Фото: BMW M3/M4
В списке опций M3 и M4 впервые появились полностью светодиодные адаптивные фары и феноменальные в работе и устойчивости к перегреву керамические тормоза производства Brembo - SGL Carbon. Правда, ничего дороже в списке дополнительного оборудования просто нет, "керамика" стоит 467 000 руб.
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Разница между седаном M3 и купе M4 в нюансах, хотя кузов двухдверной машины жестче, а центр тяжести ниже, что должно хорошо сказываться на управляемости. Но разницу в поведении обеих машин на треке почувствует только очень тонко настроенные водительские органы чувств.
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
В списке опций M3 и M4 впервые появились полностью светодиодные адаптивные фары и феноменальные в работе и устойчивости к перегреву керамические тормоза производства Brembo - SGL Carbon. Правда, ничего дороже в списке дополнительного оборудования просто нет, "керамика" стоит 467 000 руб.
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Разница между седаном M3 и купе M4 в нюансах, хотя кузов двухдверной машины жестче, а центр тяжести ниже, что должно хорошо сказываться на управляемости. Но разницу в поведении обеих машин на треке почувствует только очень тонко настроенные водительские органы чувств.
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4
Фото: BMW M3/M4