Фото: KIA SOUL
Кузов новой модели Soul на 66 процентов состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, его конструкция заметно усилена за счет мощных профилей в моторном отсеке, а также верхних и нижних поперечин между центральными и задними стойками. Как результат: жесткость на скручивание у нового Soul на 29% выше, чем у кроссовера первого поколения.
Фото: KIA SOUL
Передние кресла Soul снабжены не только подогревом, но и вентиляцией, водитель может настраивать свое "рабочее место" по восьми направлениям, система поддержки поясницы с двухзонной регулировкой помогает снизить нагрузку в длительных поездках и в пробках.
Фото: KIA SOUL
В базовой версии аудиосистема Soul комплектуется монохромным ЖК-дисплеем и оснащается функцией My Music для записи и воспроизведения файлов в формате MP3. Пользователь может подключить собственные цифровые носители через USB-порт или Aux.
Фото: KIA SOUL
Фото: KIA SOUL
Фото: KIA SOUL
Фото: KIA SOUL
На 2 и 4 децибела соответственно стали тише новые модели с бензиновым и дизельным двигателем. Силовая установка и элементы передней подвески кроссовера теперь установлены на специальном подрамнике, крепящемся к кузову при помощи четырех демпферных опор. Уровень внешнего шума снизился на 3 дБ до значения 63 дБ при равномерном движении со скоростью 60 км/ч.
Фото: KIA SOUL
Фото: KIA SOUL
Кузов новой модели Soul на 66 процентов состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, его конструкция заметно усилена за счет мощных профилей в моторном отсеке, а также верхних и нижних поперечин между центральными и задними стойками. Как результат: жесткость на скручивание у нового Soul на 29% выше, чем у кроссовера первого поколения.
Фото: KIA SOUL
Передние кресла Soul снабжены не только подогревом, но и вентиляцией, водитель может настраивать свое "рабочее место" по восьми направлениям, система поддержки поясницы с двухзонной регулировкой помогает снизить нагрузку в длительных поездках и в пробках.
Фото: KIA SOUL
В базовой версии аудиосистема Soul комплектуется монохромным ЖК-дисплеем и оснащается функцией My Music для записи и воспроизведения файлов в формате MP3. Пользователь может подключить собственные цифровые носители через USB-порт или Aux.
Фото: KIA SOUL
Фото: KIA SOUL
Фото: KIA SOUL
Фото: KIA SOUL
На 2 и 4 децибела соответственно стали тише новые модели с бензиновым и дизельным двигателем. Силовая установка и элементы передней подвески кроссовера теперь установлены на специальном подрамнике, крепящемся к кузову при помощи четырех демпферных опор. Уровень внешнего шума снизился на 3 дБ до значения 63 дБ при равномерном движении со скоростью 60 км/ч.
Фото: KIA SOUL