Внешних отличий от обычных Golf у GTI немного: заниженная на 15 мм подвеска, другие бамперы и красный молдинг спереди
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
За светодиодные огни и биксеноновые фары доплачивать не надо, у GTI они в базовой комплектации
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Камера, прячущаяся за эмблемой,— отличное решение для наших грязных дорог
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Ухватистый и приятно тяжелеющий на поворотах руль ведет себя вполне по-спортивному
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Пятидверный кузов и вполне комфортная подвеска позволяют использовать GTI как автомобиль на каждый день
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Бензиновый наддувный двухлитровый мотор на тесте разгонял автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды, потребляя 8,9 л на 100 км в смешанном цикле
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Внешних отличий от обычных Golf у GTI немного: заниженная на 15 мм подвеска, другие бамперы и красный молдинг спереди
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
За светодиодные огни и биксеноновые фары доплачивать не надо, у GTI они в базовой комплектации
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Камера, прячущаяся за эмблемой,— отличное решение для наших грязных дорог
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Ухватистый и приятно тяжелеющий на поворотах руль ведет себя вполне по-спортивному
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Пятидверный кузов и вполне комфортная подвеска позволяют использовать GTI как автомобиль на каждый день
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Бензиновый наддувный двухлитровый мотор на тесте разгонял автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды, потребляя 8,9 л на 100 км в смешанном цикле
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото