Роман Кузьмин, генеральный директор торговой площадки Molotok, специально для журнала «Секрет фирмы»В основе концепций российских интернет-магазинов часто лежит некий зарубежный образец: Ozon.ru еще со времен первых основателей ориентировался на Amazon.com, KupiVip.ru — на французский Vente-privee.com и т. д. Электронная коммерция — молодой бизнес, который практически сразу стал космополитичным, а работа по проверенной схеме хороша тем, что можно просчитать ходы наперед и избежать многих ошибок. Именно поэтому «номер два» может быть даже эффективнее «номера один», потому что знает, какие трудности его будут подстерегать, и готовится к ним заранее. Однако это не значит, что интересные идеи надо обязательно черпать в крупных компаниях США или Западной Европы, иногда они могут подвернуться и у наших более близких соседей. Molotok начал свою работу в 1999 году и долгое время оставался единственным крупным игроком на российском рынке. С того времени появилось достаточно много как больших, так и…