Как показало исследование, в отличие от продаж новых автомобилей, направление сервисного обслуживания демонстрирует образцовую стабильность. «Суммарная выручка от услуг реализации запчастей участников рейтинга выросла на 17%, - сообщает АвтоБизнесРевю. – В совокупности 55 компаний, поделившихся статистикой, достигают 130,74 миллиарда рублей. Увеличения выручки от послепродажного обслуживания добились практически все компании. Гораздо важнее, что дилерам удалось сохранить показатели доходности. Некоторые компании добились очень серьезного роста: например по словам коммерческого директора «КЛЮЧАВТО» Игоря Иванькова, доход от сервиса в холдинге вырос более чем на 30% без учета добавления новых дилерских центров. Компания КЛЮЧАВТО показала самый убедительный результат среди компаний Юга России. В рейтинге «Топ-25 холдингов по выручке от услуг сервиса (без учета запчастей)» компания расположилась на 11-м месте в общероссийском зачете, как и в «Топ-25 по обороту сервисного направления по итогам 2013 года».«В 2014…