Существует два варианта межколесной базы и три варианта длины кузова, полный привод появится позже
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Кресла второго ряда можно развернуть и по ходу движения
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Интерьер по дизайну и исполнению ничем не уступает легковым Mercedes-Benz
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Складные ящики для мелочей прячутся внутри полки-разделителя багажника
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Полностью светодиодные интеллектуальные фары — как у флагманского S-класса
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Производители полагают, что V-класс будут покупать и для семейных нужд
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Сзади может подниматься не только дверь целиком, но и отдельно стекло
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Существует два варианта межколесной базы и три варианта длины кузова, полный привод появится позже
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Кресла второго ряда можно развернуть и по ходу движения
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Интерьер по дизайну и исполнению ничем не уступает легковым Mercedes-Benz
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Складные ящики для мелочей прячутся внутри полки-разделителя багажника
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Полностью светодиодные интеллектуальные фары — как у флагманского S-класса
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Производители полагают, что V-класс будут покупать и для семейных нужд
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Сзади может подниматься не только дверь целиком, но и отдельно стекло
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото