До 80 км/ч C600 разгоняется довольно плавно, но сочный звук прямоточного Akrapovic создает эффект стремительнейшего приближения
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Механически регулируемое в трех положениях стекло дает эффективную защиту от ветра
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов
На ровной поверхности осуществлять манипуляции с баварцем все-таки получается, но сдвинуть его назад в горку без посторонней помощи невозможно
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов
При откидывании подножки у скутера автоматически активируется стояночный тормоз
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Бортовой компьютер отображает информацию о последней поездке, расходе топлива, температуре масла, давлении в шинах, степени подогрева ручек и сиденья
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
На левой ручке находятся переключатели поворотников и света, кнопки звукового сигнала, аварийки и управления бортовым компьтером, на правой — стартер и кнопки подогрева ручек и сиденья
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Пассажирское сиденье C600 тоже подогревается, причем регулятор находится под рукой у «второго номера»
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Ручки для пассажира небольшие, поэтому при быстрой езде ему проще как можно крепче вцепиться в пилота
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Два шлема в багажник можно поместить только на стоянке, задействовав багажную систему FlexCase — мягкий мешок, раскладывающийся к колесу
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Бардачки на замок не закрываются
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Высота зеркал позволяет проскальзывать и между седанами, и между внедорожниками, и они достаточно широкие, чтобы контролировать тыл
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Светодиодные фары дневного света у C600 Sport еще и ассиметричны
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов
До 80 км/ч C600 разгоняется довольно плавно, но сочный звук прямоточного Akrapovic создает эффект стремительнейшего приближения
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Механически регулируемое в трех положениях стекло дает эффективную защиту от ветра
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов
На ровной поверхности осуществлять манипуляции с баварцем все-таки получается, но сдвинуть его назад в горку без посторонней помощи невозможно
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов
При откидывании подножки у скутера автоматически активируется стояночный тормоз
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Бортовой компьютер отображает информацию о последней поездке, расходе топлива, температуре масла, давлении в шинах, степени подогрева ручек и сиденья
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
На левой ручке находятся переключатели поворотников и света, кнопки звукового сигнала, аварийки и управления бортовым компьтером, на правой — стартер и кнопки подогрева ручек и сиденья
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Пассажирское сиденье C600 тоже подогревается, причем регулятор находится под рукой у «второго номера»
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Ручки для пассажира небольшие, поэтому при быстрой езде ему проще как можно крепче вцепиться в пилота
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Два шлема в багажник можно поместить только на стоянке, задействовав багажную систему FlexCase — мягкий мешок, раскладывающийся к колесу
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Бардачки на замок не закрываются
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Высота зеркал позволяет проскальзывать и между седанами, и между внедорожниками, и они достаточно широкие, чтобы контролировать тыл
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Светодиодные фары дневного света у C600 Sport еще и ассиметричны
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов