Новый MINI удлинился на 10 см, но серьезным и солидным автомобилем пока не стал
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Признаки мощной версии Cooper S прежние: дополнительны воздухозаборник спереди и двойные трубы сзади
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Подвеска работает деликатнее, брусчатки можно не бояться
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Задним пассажирам добавили немного пространства, и это заметно
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Спидометр теперь на рулевой колонке, а по центру передней панели — экран
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Кольцо вокруг селектора АКП переключает режимы движения, теперь это можно делать вслепую
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Наконец-то кнопки стеклоподъемников и центрального замка — на двери
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Новый MINI удлинился на 10 см, но серьезным и солидным автомобилем пока не стал
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Признаки мощной версии Cooper S прежние: дополнительны воздухозаборник спереди и двойные трубы сзади
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Подвеска работает деликатнее, брусчатки можно не бояться
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Задним пассажирам добавили немного пространства, и это заметно
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Спидометр теперь на рулевой колонке, а по центру передней панели — экран
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Кольцо вокруг селектора АКП переключает режимы движения, теперь это можно делать вслепую
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Наконец-то кнопки стеклоподъемников и центрального замка — на двери
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото