Белый цвет для Ghibli — не самый удачный вариант. Темная машина смотрится богаче, считает Евгения Милова
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
По мнению Игоря Гаранина, руль в Ghibli — это отдельное произведение искусства
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Модель утратила характерную для всех моделей Maserati приземистость и стала напоминать обычные дорогие седаны представительского класса
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
По центру торпедо расположены стрелочные часы, чтобы водитель чувствовал себя посреди роскошной гостиной
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
На материалах отделки салона в Модене не экономят. Однако, если хорошенько поискать, то дешевый пластик можно найти
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Настроить нормальный звук на аудиосистеме получилось не сразу
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Ghibli не относится к классу семейных автомобилей, однако крепления для автокресел предусмотрены. Взрослые люди сзади совершенно точно не поместятся
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Открывая крышку багажника, сразу понимаешь, на чем тут сэкономили: она как будто сделана из дешевого пластика и дребезжит
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
При переводе системы навигации на русский язык не обошлось без накладок. Этим грешат многие современные машины сегмента luxury
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Всю необходимую информацию о работе машины можно вывести на экран перед глазами
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Управление передачами невнятное, привыкнуть к этому очень трудно
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Задняя часть Ghibli чуть более раздута, чем передняя, что позволило значительно увеличить объем салона и багажника
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Белый цвет для Ghibli — не самый удачный вариант. Темная машина смотрится богаче, считает Евгения Милова
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
По мнению Игоря Гаранина, руль в Ghibli — это отдельное произведение искусства
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Модель утратила характерную для всех моделей Maserati приземистость и стала напоминать обычные дорогие седаны представительского класса
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
По центру торпедо расположены стрелочные часы, чтобы водитель чувствовал себя посреди роскошной гостиной
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
На материалах отделки салона в Модене не экономят. Однако, если хорошенько поискать, то дешевый пластик можно найти
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Настроить нормальный звук на аудиосистеме получилось не сразу
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Ghibli не относится к классу семейных автомобилей, однако крепления для автокресел предусмотрены. Взрослые люди сзади совершенно точно не поместятся
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Открывая крышку багажника, сразу понимаешь, на чем тут сэкономили: она как будто сделана из дешевого пластика и дребезжит
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
При переводе системы навигации на русский язык не обошлось без накладок. Этим грешат многие современные машины сегмента luxury
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Всю необходимую информацию о работе машины можно вывести на экран перед глазами
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Управление передачами невнятное, привыкнуть к этому очень трудно
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Задняя часть Ghibli чуть более раздута, чем передняя, что позволило значительно увеличить объем салона и багажника
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото