Прекращение работы единственного российского лоукостера "Добролет" из-за санкций ЕС на удивление не вызвало бури официального негодования. В то время как рядовые граждане клеймят проклятый Запад, среди ньюсмейкеров — тишина. "Аэрофлот", которому принадлежит компания, отмалчивается, сам "Добролет" ограничился лаконичным сообщением о выполнении обязательств перед пассажирами, Минтранс — заявлением, что проблемы не повлияют на транспортную доступность Крыма, премьер Дмитрий Медведев — фразой о том, что ответные меры таки надо бы обсудить. Информация газеты "Ведомости" о возможном запрете пролетов по транссибирскому маршруту, обрушившая котировки акций ряда западных авиакомпаний, официального подтверждения пока не нашла. Между тем "Добролет" всегда позиционировался как проект государственного значения, он обсуждался на уровне Владимира Путина и Дмитрия Медведева. Остановка компании впервые наглядно показала реально болезненные последствия санкций. Но участников авиарынка "тишина в эфире" не удивила. С одной…