Увеличенный до 175 мм клиренс и защитный пластик — главные внешние отличия Country Tourer
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Медлительность и непонятливость навигационной системы портит впечатление от нового интерфейса
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
На тачпаде можно писать адрес пальцем — система распознает буквы
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
На заднем ряду просторнее, чем в седане, не мешает скошенная крыша
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
В передней решетке спрятан радар, в ветровом стекле датчики и камеры — автомобиль умеет сам следить за дорогой
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Огромная изогнутая задняя дверь съедает около 30 см пространства багажника
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
К капризам погоды в горах относишься спокойнее, если у автомобиля постоянный полный привод
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Увеличенный до 175 мм клиренс и защитный пластик — главные внешние отличия Country Tourer
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Медлительность и непонятливость навигационной системы портит впечатление от нового интерфейса
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
На тачпаде можно писать адрес пальцем — система распознает буквы
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
На заднем ряду просторнее, чем в седане, не мешает скошенная крыша
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
В передней решетке спрятан радар, в ветровом стекле датчики и камеры — автомобиль умеет сам следить за дорогой
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Огромная изогнутая задняя дверь съедает около 30 см пространства багажника
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
К капризам погоды в горах относишься спокойнее, если у автомобиля постоянный полный привод
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото