Первое, что приходит на ум в ресторане-баре Tribeca о его владельцах Арташесе Саркисяне и Денисе Николаеве — ну ребята выложились по полной, и в материальном, и в интеллектуальном плане. Интерьер от Ирины Глик прямо-таки огорошивает своей дороговизной — вот смотришь на него и думаешь: "сколько же денег люди потратили и сколько же всего из-за границы привезли". В кофейном баре — бариста с самым продвинутым кофе, американо нет вообще, даже заикаться о нем не смей, за барной стойкой — шеф-бармен Ирина Голубева и ее команда, тут же стойка с пивными цистернами, пиво только самое свежее, бельгийское, за помощью обращались к ребятам из питерского "Трапписта" и из малых пивоварен Англии и Германии, сомелье Грант Марухян в винной карте сделал упор на США и Калифорнию. На сдвижных плазменных экранах — свой телеконтент на 24 часа, свет, звук, винил, ну я не знаю, что еще можно придумать для продвинутого ресторана, так все это есть в Tribeca. Смотришь и думаешь: и зачем так старались? Ведь все это никому не нужно, если еда так себе. И тут выясняется, что еда прямо-таки выдающаяся. Что Сергей Маркин, проработавший в новиковской "Галерее" страшно сказать сколько лет, просто ждал своего звездного часа. И вот, проведя с командой Tribeca несколько месяцев в Нью-Йорке и обойдя там все рестораны и "фуд-стриты", какие только в моде, он выдал совершенно замечательное меню с ярко выраженным американским акцентом, такое современное, яркое, остроумное и убедительное, что уже совсем неважно, сколько денег "вгрохали" хозяева в оранжевые круглые диваны и антикварного чугунного орла на входе, потому что, вонзаясь зубами в пухлую булочку хот-дога "кони-стайл" с настоящей, звонко лопающейся на зубах сосиской, сверху заваленной горячим рагу из куриных сердечек и щедро сдобренной горчицей и репчатым луком (290 руб.), уже не думаешь обо всем этом антураже. А просто получаешь кайф от таких простых, хорошо известных, умело подсмотренных и виртуозно исполненных вкусовых комбинаций, как мозговая косточка с крупной морской солью, хлебными тостами и луковым джемом (570 руб.), или севиче из свежайших креветок и кальмаров с острым перцем, лимоном и кинзой (710 руб.), или тартар из ягненка с арабской пастой харисса и айоли (590 руб.), или сумасшедшего салата из арбуза с перцем чили, луком, базиликом и мятой (560 руб.) — этот салат просто визитная карточка Tribeca, я бы на месте Сергея Маркина, по сезону, подавала бы его к любому блюду, включая азиатский бургер с курицей и креветками (590 руб.), вместо коул-слоу. Ну просто гениальный летний хит. И даже десертная карта, сугубо американская, в Tribeca получилась какая-то перфекционистская, так что и ореховый пирог пекан (560 руб.), и морковный кейк (390 руб.), и лаймовый пай (390 руб.) оказываются совсем не такими сладкими и тяжелыми, как следовало бы ожидать, но в то же время всамделишно американскими. И на выходе уже даже и не думаешь о диковинной конструкции туалетных комнат необычной полукруглой формы и кожаных колоннах, потому что если у людей есть деньги и в их ресторане отличная кухня, они имеют право и на такой способ самовыражения. Хотя... все-таки... между нами говоря... интерьер мог быть и попроще.