Современный Ghibli очень похож на легендарный Quattroporte, на укороченной базе которого он построен
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Мощные модификации с двигателем мощностью 410 л. с. могут оснащаться не только задним, но и полным приводом
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Трезубец не имеет никакого отношения к Украине, это элемент фонтана Нептуна в Болонье, использующийся в качестве эмблемы Maserati
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Графический интерфейс бортовой системы выдает ее происхождение — он такой же, как на автомобилях Chrysler
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Некоторые элементы управления явно взяты от автомобилей классом ниже и плохо вяжутся с интерьером Ghibli
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Слева от селектора 8-ступенчатой АКП от ZF клавиши управления режимами коробки передач и подвески
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Современный Ghibli очень похож на легендарный Quattroporte, на укороченной базе которого он построен
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Мощные модификации с двигателем мощностью 410 л. с. могут оснащаться не только задним, но и полным приводом
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Трезубец не имеет никакого отношения к Украине, это элемент фонтана Нептуна в Болонье, использующийся в качестве эмблемы Maserati
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Графический интерфейс бортовой системы выдает ее происхождение — он такой же, как на автомобилях Chrysler
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Некоторые элементы управления явно взяты от автомобилей классом ниже и плохо вяжутся с интерьером Ghibli
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Слева от селектора 8-ступенчатой АКП от ZF клавиши управления режимами коробки передач и подвески
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото