Для S 500 PPLUG-IN HYBRID уже созданы опытные образцы беспроводной системы зарядки. Для этого достаточно будет всего лишь встать над специальной пластиной, и энергия будет поступать в батарею с помощью индукции. Скорее всего, эта возможность появится в будущем году. Тимо Баумер, который разрабатывал эту систему, отказался назвать ее стоимость, но уверен, что она не превысит несколько сотен евро. В самом деле, когда в салоне практически ничего не нужно делать руками, необходимость возиться каждым вечером и утром с кабелем выглядит не совсем уместно.
Огромные дисплеи нового S-Klasse помогут порадовать пассажиров отображением режимов движения потоков энергии.
Запас хода при 85 процентах заряда батареи нам пообещали аж 27 километров. Но уже через 16 километров компьютер порекомендовал зарядить ее.
Для S 500 PPLUG-IN HYBRID уже созданы опытные образцы беспроводной системы зарядки. Для этого достаточно будет всего лишь встать над специальной пластиной, и энергия будет поступать в батарею с помощью индукции. Скорее всего, эта возможность появится в будущем году. Тимо Баумер, который разрабатывал эту систему, отказался назвать ее стоимость, но уверен, что она не превысит несколько сотен евро. В самом деле, когда в салоне практически ничего не нужно делать руками, необходимость возиться каждым вечером и утром с кабелем выглядит не совсем уместно.
Огромные дисплеи нового S-Klasse помогут порадовать пассажиров отображением режимов движения потоков энергии.
Запас хода при 85 процентах заряда батареи нам пообещали аж 27 километров. Но уже через 16 километров компьютер порекомендовал зарядить ее.