"Воздушный шарф" - надежное средство от ангины. Впервые его опробовали на открытых моделях Mercedes, где поначалу из воздуховодов теплый воздух гнал без всякой меры. На М4 поток имеет три степени регулировки.
Водитель М4 может задавать скорость коробки передач, регулируя время переключения с помощью клавиши у рычага КПП. На спице руля слева расположены кнопки М1 и М2, позволяющие запрограммировать под себя настройки работы усилителя руля и адаптивной подвески, а также быстроту откликов на действия педалью газа.
Сосредоточиться на управлении водителю помогает проектор на лобовое стекло, который показывает скорость передвижения и знаки ограничения этой скорости, данные тахометра, выбранную передачу и подсказки для переключения передач.
Показатель снаряженной массы в 1750 кг и соотношения мощности к весу (5,5 кг/Квт) весьма красноречиво свидетельствует о легкости конструкции нового кабриолета. Капот, боковые панели и часть шасси М4 изготовлены из алюминия. Прочный углепластиковый материал CFRP использовался для производства карданного вала, а также перегородки моторного отсека.
Только легкомысленный человек уверен, что вместимость для кабриолета - вещь второстепенная. Меж тем в М4 можно перевозить даже длинные предметы, если сложить передние сидения и открыть "лаз". Объема грузового отсека М4 - 220 и 370 л соответственно с открытым и поднятым верхом - хватит на пару дорожных сумок.
"Воздушный шарф" - надежное средство от ангины. Впервые его опробовали на открытых моделях Mercedes, где поначалу из воздуховодов теплый воздух гнал без всякой меры. На М4 поток имеет три степени регулировки.
Водитель М4 может задавать скорость коробки передач, регулируя время переключения с помощью клавиши у рычага КПП. На спице руля слева расположены кнопки М1 и М2, позволяющие запрограммировать под себя настройки работы усилителя руля и адаптивной подвески, а также быстроту откликов на действия педалью газа.
Сосредоточиться на управлении водителю помогает проектор на лобовое стекло, который показывает скорость передвижения и знаки ограничения этой скорости, данные тахометра, выбранную передачу и подсказки для переключения передач.
Показатель снаряженной массы в 1750 кг и соотношения мощности к весу (5,5 кг/Квт) весьма красноречиво свидетельствует о легкости конструкции нового кабриолета. Капот, боковые панели и часть шасси М4 изготовлены из алюминия. Прочный углепластиковый материал CFRP использовался для производства карданного вала, а также перегородки моторного отсека.
Только легкомысленный человек уверен, что вместимость для кабриолета - вещь второстепенная. Меж тем в М4 можно перевозить даже длинные предметы, если сложить передние сидения и открыть "лаз". Объема грузового отсека М4 - 220 и 370 л соответственно с открытым и поднятым верхом - хватит на пару дорожных сумок.