Несмотря на то что минимализм — это, несомненно, изобретение более строгого и рационального ума, нежели французский, Кристиан Лиэгр заслужено считается мастером минималистического шика. Начинавший как художник, он, кажется, оставил в прошлом все буйство красок, а в свою мебель и интерьеры принес лишь строгую игру света и тени и тонкое чувство пропорций и цвета. Его вещи несложны по формам и не богаты отделкой, они многое теряют, если описывать их словами. Но только приобретают, если на них смотреть вблизи и трогать руками. Тогда их скрытое благородство становится очевидным. При всей своей минималистичной и подчеркнуто современной форме они сделаны с глубоким почтением к ремесленным традициям и технологиям. В них важна тактильность: они всегда ласкают глаз и приятны на ощупь. Дерево, бронза, медь, латунь имеют матовые поверхности, запатинированы, покрыты многослойным лаком и не блестят как медный грош — и это намеренно.