275-миллиметровые задние покрышки обеспечивают максимальное сцепление, в результате автомобиль очень крепко держится на дороге
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
На первый взгляд, дорожный просвет невелик, однако по факту на М4 спокойно проезжает даже по разбитой грунтовке
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Потенциал 431-сильного двигателя виден по спидометру, хотя максимальная скорость М4 и ограничена 250 км\ч
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Система откидывания переднего сиденья показалась нам неудобной. Ручка, сделанная из тонкого пластика, выглядит так, будто ее переставили из Renault Logan
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
М4 — почти идеальная машина для одного человека. Максимум — для двоих
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В салоне вас ждут кожаные спортивные M-сиденья с мощной боковой поддержкой. Это, можно сказать, один из фетишей для любителей спортивных BMW
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
BMW М4 — почти идеальный автомобиль для дрифтера: в управляемый занос выставляется быстро, рулится при этом удобно
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Салон BMW более чем классический, выдержанный в строгих баварских традициях. У кого-то это может вызвать зевоту
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Отличить M4 от обычной BMW четвертой серии (даже в М-пакете) можно по сложному переднему бамперу с невероятными изгибами
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Для переключения передач можно пользоваться лепестками, но 7-ступенчатая коробка все равно сделает это быстрее вас
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
На первый взгляд, BMW М4 мало чем отличается от стандартной "четверки", но дьявол, как говорится, кроется в деталях
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
275-миллиметровые задние покрышки обеспечивают максимальное сцепление, в результате автомобиль очень крепко держится на дороге
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
На первый взгляд, дорожный просвет невелик, однако по факту на М4 спокойно проезжает даже по разбитой грунтовке
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Потенциал 431-сильного двигателя виден по спидометру, хотя максимальная скорость М4 и ограничена 250 км\ч
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Система откидывания переднего сиденья показалась нам неудобной. Ручка, сделанная из тонкого пластика, выглядит так, будто ее переставили из Renault Logan
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
М4 — почти идеальная машина для одного человека. Максимум — для двоих
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
В салоне вас ждут кожаные спортивные M-сиденья с мощной боковой поддержкой. Это, можно сказать, один из фетишей для любителей спортивных BMW
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
BMW М4 — почти идеальный автомобиль для дрифтера: в управляемый занос выставляется быстро, рулится при этом удобно
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Салон BMW более чем классический, выдержанный в строгих баварских традициях. У кого-то это может вызвать зевоту
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Отличить M4 от обычной BMW четвертой серии (даже в М-пакете) можно по сложному переднему бамперу с невероятными изгибами
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Для переключения передач можно пользоваться лепестками, но 7-ступенчатая коробка все равно сделает это быстрее вас
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
На первый взгляд, BMW М4 мало чем отличается от стандартной "четверки", но дьявол, как говорится, кроется в деталях
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото