«Это худшее приложение, что я встречал», «Очень неудобно», «Говно говном — ничего не понятно», «Разработчикам надо руки поотрубать», «Лохи криворукие»… Это не отзывы на работу старшеклассников, которые выложили в магазин мобильных приложений свой первый шедевр (как можно было бы подумать). Это рецензии пользователей на мобильное приложение компании Facebook, капитализация которой приближается к $200 млрд. Из почти 8 тыс. отзывов под приложением Facebook в App Store немало резко негативных. И легче все это объяснить популярностью: мол, всем не угодишь, люди разные, с большим успехом приходит не только любовь, но и ненависть. Но ведь и не скажешь, что мы, разработчики, совсем не даем поводов для негатива пользователей. Интерфейсы наших приложений нередко слишком сложны, запутанны и непонятны — даже у лидеров рынка (и Facebook не исключение), не говоря уж обо всех остальных.А ведь во многих случаях интерфейс — это и есть бизнес. Как минимум самая существенная его часть. Возьмите хоть социальную сеть, хоть банк…