В списке ответов на один из самых часто задаваемых модным дизайнерам вопросов об их вдохновении путешествия, пожалуй, войдут в первую тройку. Впрочем, банальнее вопроса, как и ответа, не придумаешь. Все вполне логично: новая точка на карте, новая культура, новые люди и здания, памятники архитектуры, еда, сотни фотографий и куча впечатлений — вот тебе и новая коллекция. Тем не менее именно тема путешествий объединила французский дом Louis Vuitton, "сундучных дел мастера", ведущего свою историю с 1854 года, и британского дизайнера Кима Джонса, отвечающего с 2011 года за мужские коллекции бренда. Для первого путешествия — часть истории, продолжающейся и по сей день. Начав с производства багажа 160 лет назад, марка по-прежнему остается лидером производства дорогих чемоданов и аксессуаров, прибавив к обязательному дорожному набору еще и линию одежды. Для второго постоянные поездки — стиль жизни и важнейший источник впечатлений для стимуляции творческого процесса.
Багажное отделение
Александр Щуренков о поездках Кима Джонса за впечатлениями
В списке ответов на один из самых часто задаваемых модным дизайнерам вопросов об их вдохновении путешествия, пожалуй, войдут в первую тройку. Впрочем, банальнее вопроса, как и ответа, не придумаешь. Все вполне логично: новая точка на карте, новая культура, новые люди и здания, памятники архитектуры, еда, сотни фотографий и куча впечатлений — вот тебе и новая коллекция. Тем не менее именно тема путешествий объединила французский дом Louis Vuitton, "сундучных дел мастера", ведущего свою историю с 1854 года, и британского дизайнера Кима Джонса, отвечающего с 2011 года за мужские коллекции бренда. Для первого путешествия — часть истории, продолжающейся и по сей день. Начав с производства багажа 160 лет назад, марка по-прежнему остается лидером производства дорогих чемоданов и аксессуаров, прибавив к обязательному дорожному набору еще и линию одежды. Для второго постоянные поездки — стиль жизни и важнейший источник впечатлений для стимуляции творческого процесса.