Диски Brabus красивы, но делают автомобиль очень жестким
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Двигатель от Brabus — это всего три цилиндра, литр объема и целых 102 лошадиных силы
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Светодиодными являются только дневные ходовые огни, в фарах ближнего света — обычные галогенные лампы
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Салон самого дорогого Smart может быть и вызывающе скромным
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Клиренс автомобиля невелик, но практически полное отсутствие свесов позволяет без опаски съезжать с асфальта
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Самые главные приборы в электромобиле показывают остаток заряда батареи и текущий расход энергии
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Полная зарядка батареи занимает около восьми часов и обходится в 140 руб. днем и 52 руб. ночью
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Диски Brabus красивы, но делают автомобиль очень жестким
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Двигатель от Brabus — это всего три цилиндра, литр объема и целых 102 лошадиных силы
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Светодиодными являются только дневные ходовые огни, в фарах ближнего света — обычные галогенные лампы
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Салон самого дорогого Smart может быть и вызывающе скромным
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев
Клиренс автомобиля невелик, но практически полное отсутствие свесов позволяет без опаски съезжать с асфальта
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Самые главные приборы в электромобиле показывают остаток заряда батареи и текущий расход энергии
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Полная зарядка батареи занимает около восьми часов и обходится в 140 руб. днем и 52 руб. ночью
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото