Чтобы спереди в GLA узнавался Mercedes-Benz, его сделали похожим на все легковые модели концерна
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Даже повторители поворотников в корпусах зеркал выглядят как дизайнерский элемент
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Стандартные для GLA 250 17-дюймовые диски лучше всего переносят наши дороги
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Сидеть сзади не особо удобно, с боков мешают стойки, внизу -- высокий тоннель
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
К обзору приходится привыкать: стойки массивные, крыша низкая
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Полноприводной версии полагается только двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 211 л. с.
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Задняя дверь может оснащаться электроприводом, что в этом классе редкость
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Чтобы спереди в GLA узнавался Mercedes-Benz, его сделали похожим на все легковые модели концерна
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Даже повторители поворотников в корпусах зеркал выглядят как дизайнерский элемент
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Стандартные для GLA 250 17-дюймовые диски лучше всего переносят наши дороги
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Сидеть сзади не особо удобно, с боков мешают стойки, внизу -- высокий тоннель
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
К обзору приходится привыкать: стойки массивные, крыша низкая
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Полноприводной версии полагается только двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 211 л. с.
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Задняя дверь может оснащаться электроприводом, что в этом классе редкость
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото