Сложные интарсии и вышивка по меху и парче, явственно цитирующие живописные мотивы эпохи модернизма,— безусловная дань памяти основателю марки Иву Сен-Лорану. И красные кейпы, замшевые плащи-сафари, пояса-бантики тоже демонстрируют работу с архивами марки. Но вот общее настроение, силуэты, образы — чистейший поп-рок, который так любит и так страстно пропагандирует из сезона в сезон нынешний креативный директор марки Эди Слиман. Стиль нового дизайнера выглядит настолько определенным, что произошедшее после его прихода переименование марки в Saint Laurent и изменение логотипа оказалось вполне логичным. Это действительно новый бренд.
Saint Laurent / «осень-зима 2014/15»
Сложные интарсии и вышивка по меху и парче, явственно цитирующие живописные мотивы эпохи модернизма,— безусловная дань памяти основателю марки Иву Сен-Лорану. И красные кейпы, замшевые плащи-сафари, пояса-бантики тоже демонстрируют работу с архивами марки. Но вот общее настроение, силуэты, образы — чистейший поп-рок, который так любит и так страстно пропагандирует из сезона в сезон нынешний креативный директор марки Эди Слиман. Стиль нового дизайнера выглядит настолько определенным, что произошедшее после его прихода переименование марки в Saint Laurent и изменение логотипа оказалось вполне логичным. Это действительно новый бренд.