Ситуация на Украине — проблема в особенности для тех кинопродюсеров, которые занимаются телепроизводством: для них это минус 15–20% продаж
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Когда ты делаешь свое кино, глаз замыливается и тебе кажется, что это суперблокбастер, а зритель приходит в первый уикенд и считает иначе
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Если мы хотим, как в Республике Корея, долю национальных фильмов 65%, то без определенного протекционизма не обойтись
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Ситуация на Украине — проблема в особенности для тех кинопродюсеров, которые занимаются телепроизводством: для них это минус 15–20% продаж
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Когда ты делаешь свое кино, глаз замыливается и тебе кажется, что это суперблокбастер, а зритель приходит в первый уикенд и считает иначе
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Если мы хотим, как в Республике Корея, долю национальных фильмов 65%, то без определенного протекционизма не обойтись
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото