Пицца-стройка. Федор Овчинников, открывший три года назад пиццерию в провинции, решил на ее базе построить корпорацию на миллиард долларов
Фото: Додо-Пицца
Дети не пахнут. Марина Погодина и менеджеры "Объединенных спиртовых заводов" считают ритейл детских товаров перспективной нишей
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Год на миллион. Алексей Лазоренко говорит, что за год работы под брендом BlaBlaCar созданный им сервис смог увеличить аудиторию до 1 млн пользователей
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Пицца-стройка. Федор Овчинников, открывший три года назад пиццерию в провинции, решил на ее базе построить корпорацию на миллиард долларов
Фото: Додо-Пицца
Дети не пахнут. Марина Погодина и менеджеры "Объединенных спиртовых заводов" считают ритейл детских товаров перспективной нишей
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Год на миллион. Алексей Лазоренко говорит, что за год работы под брендом BlaBlaCar созданный им сервис смог увеличить аудиторию до 1 млн пользователей
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото