В 2012 году, когда наш проект вышел на определенный уровень развития, мы решились на зарубежную экспансию. В первичную выборку у нас тогда попали Болгария, Польша, Словакия, Румыния и Турция — именно в этих странах мы в течение лета проводили «полевые» испытания. Анализировали целый ряд факторов — от географического положения и экономической обстановки до уровня развитости рынка и потенциальных конкурентов. Более того, мы обращались за консультациями к ведущим игрокам рынков продажи билетов в разных странах и расспрашивали их о текущих реалиях, а также просили оценить наш сервис. Кстати, многие компании откликнулись и тем самым обеспечили нам профессиональную обратную связь.Итогом нашей разведки стала Турция. В этой средиземноморской стране ежегодно проводится около 36 тыс. различных мероприятий — для России это пока заоблачная цифра. Однако, несмотря на объем турецкого рынка, конкуренцию в Турции нельзя назвать сверхжесткой — билетным бизнесом занимаются всего несколько игроков, включая известный сервис Ticketmaster…