Наступают тяжелые времена. Покупательная способность россиян пикирует вместе с долларом. Традиционную рекламу люди просто не замечают, они становятся все более циничными, требовательными и разборчивыми. Что им можно предложить взамен? Мне близка концепция Сэта Година, который говорит, что традиционный маркетинг (он его называет «отвлекающим») постепенно умирает. На смену приходит «разрешительный маркетинг», который подразумевает прямые контакты с потребителем, выстраивание неких отношений между компанией и клиентом. Все это красиво выглядит на бумаге, но, на первый взгляд, как-то совсем далеко от наших суровых реалий. Ну как можно построить отношения с совершенно незнакомым человеком? Да точно так же, как с девушкой. Судя по нашему опыту, обкатанные многими поколениями мужчин технологии отлично работают в бизнесе. Первое свидание Как и в любых отношениях, надо сначала что-то отдать, прежде чем ожидать ответных действий. Подарить девушке букет на первом свидании считается признаком…