Логомания то и дело возвращается в моду. Казавшиеся классическими на протяжении полусотни лет логотипированные поверхности полиуретановой ткани, покрывавшей сундуки, чемоданы и позднее сумки брендов Louis Vuitton и Goyard, или такое же знаменитое полотно марки Gucci с бесконечным количеством упоминаний первой буквы имени марки в 1970-1980-х стали вдруг невероятно популярными. Настолько, что сумка без логотипа была ну уж совсем немодной сумкой. В Chanel не стеснялись ставить свой фирменный знак из пересекающихся "С" на все — от бижутерии до одежды, где порой он мог принимать циклопические размеры и занимать, к примеру, всю спину куртки. В середине 1990-х все увлеклись минимализмом, и кричащие с поверхности одежды и аксессуаров логотипы попали в опалу. Новая волна логомании пришлась на начало 2000-х, и логотипированные предметы не покидали модного пьедестала вплоть до 2008-го; далее чуть менее яркое возвращение надписей на одежде (к примеру, крупных DKNY или Kenzo) случилось в 2012-м. Совсем ненадолго.