Линия на боковине BMW X4 разорвана, косые подштамповки начинаются впереди и заканчиваются посередине, а для задней двери свое собственное ребро.
Фото: bmw.com
Только автомат могут выбрать покупатели BMW X4 в России. Это суперсовременный восьмидиапазонный агрегат с возможностью выбора педали вручную. В том числе лепестками на руле, и спортивной программой. Как обычно у BMW на пониженную надо переходить движением рычага вперед.
Фото: bmw.com
Фото: bmw.com
Лицо автомобиля в наше время определяет бампер. У BMW X4 его отличия от BMW X3 трудно описать словами, только в нюансах и пропорциях. Это касается и М спорт пакета, который мы видим на фото. Так что в зеркале заднего вида того, кого вы сейчас хитите обогнать, машины могут и спутать.
Фото: bmw.com
Даже в деталях BMW X4 отличается от Х3. Задние фонари пятидверного купе имеют иную форму, более изящную. Поскольку конструкция кухова отличается существенно, экономить на унификации световых приборов нет смысла -- ведь автомобиль премиального бренда должен обладать индивидуальностью. Даже если техника под капотом и кузовом такая же.
Фото: bmw.com
Фото: bmw.com
Линия на боковине BMW X4 разорвана, косые подштамповки начинаются впереди и заканчиваются посередине, а для задней двери свое собственное ребро.
Фото: bmw.com
Только автомат могут выбрать покупатели BMW X4 в России. Это суперсовременный восьмидиапазонный агрегат с возможностью выбора педали вручную. В том числе лепестками на руле, и спортивной программой. Как обычно у BMW на пониженную надо переходить движением рычага вперед.
Фото: bmw.com
Фото: bmw.com
Лицо автомобиля в наше время определяет бампер. У BMW X4 его отличия от BMW X3 трудно описать словами, только в нюансах и пропорциях. Это касается и М спорт пакета, который мы видим на фото. Так что в зеркале заднего вида того, кого вы сейчас хитите обогнать, машины могут и спутать.
Фото: bmw.com
Даже в деталях BMW X4 отличается от Х3. Задние фонари пятидверного купе имеют иную форму, более изящную. Поскольку конструкция кухова отличается существенно, экономить на унификации световых приборов нет смысла -- ведь автомобиль премиального бренда должен обладать индивидуальностью. Даже если техника под капотом и кузовом такая же.
Фото: bmw.com
Фото: bmw.com