Amarok Canyon - единственный представитель модельного ряда, имеющий особую рампу с четырьмя галогенными прожекторами на крыше. Светоустановка сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. Обладателем первого в России Amarok Canyon с заводским ксеноном стал биатлонист, Олимпийский чемпион Сочи-2014 Антон Шипулин.
Фото: АВТОПИЛОТ
Функция Offroad ABS словно бы специально была создана для заснеженных вершин. Одним нажатием кнопки водитель может увеличить интервал торможения. Благодаря контролируемой блокировке колес рыхлый снег или грунт смещается и формирует своего рода подушку перед колесами. Это позволяет существенно сократить тормозной путь.
Фото: АВТОПИЛОТ
Черные глянцевые двойные дуги Amarok Canyon выполняют важную имиджевую функцию, а также имеют и вполне практический смысл: они защищают кузов и используются для крепежа грузов.
Фото: АВТОПИЛОТ
На небольших скоростях одновременно с Off-road ABS задействуется система помощи при спуске Hill Descent Assist, воспользовавшись которой водитель сможет сам регулировать педалями скорость "сползания". Помимо этого в арсенал модели входит противооткатная система Hill Hold Assist.
Фото: АВТОПИЛОТ
Крутизна горы - величина относительная для Amarok, обладающего впечатляющими для внедорожника характеристиками: передний угол свеса - 28°, задний - 23,6° (28° без заднего бампера), глубина преодолеваемого брода до 500 мм, допустимый угол крена на поверхности с поперечным уклоном - 50°.
Фото: АВТОПИЛОТ
Фото: АВТОПИЛОТ
"Чайника" на горе выдают нелепые детали оборудования и костюма. В образе Amarok Canyon все стильно, гармонично и очень профессионально. Легкосплавные 17-дюймовые диски "Roca" оснащаются особыми цепкими шинами. Декоративная пластина под передним бампером, входящая в базовую комплектацию, выполнена из прочного пластика и вполне надежно защищает днище автомобиля.
Фото: АВТОПИЛОТ
Фото: АВТОПИЛОТ
Amarok Canyon - единственный представитель модельного ряда, имеющий особую рампу с четырьмя галогенными прожекторами на крыше. Светоустановка сертифицирована для использования на дорогах общего пользования. Обладателем первого в России Amarok Canyon с заводским ксеноном стал биатлонист, Олимпийский чемпион Сочи-2014 Антон Шипулин.
Фото: АВТОПИЛОТ
Функция Offroad ABS словно бы специально была создана для заснеженных вершин. Одним нажатием кнопки водитель может увеличить интервал торможения. Благодаря контролируемой блокировке колес рыхлый снег или грунт смещается и формирует своего рода подушку перед колесами. Это позволяет существенно сократить тормозной путь.
Фото: АВТОПИЛОТ
Черные глянцевые двойные дуги Amarok Canyon выполняют важную имиджевую функцию, а также имеют и вполне практический смысл: они защищают кузов и используются для крепежа грузов.
Фото: АВТОПИЛОТ
На небольших скоростях одновременно с Off-road ABS задействуется система помощи при спуске Hill Descent Assist, воспользовавшись которой водитель сможет сам регулировать педалями скорость "сползания". Помимо этого в арсенал модели входит противооткатная система Hill Hold Assist.
Фото: АВТОПИЛОТ
Крутизна горы - величина относительная для Amarok, обладающего впечатляющими для внедорожника характеристиками: передний угол свеса - 28°, задний - 23,6° (28° без заднего бампера), глубина преодолеваемого брода до 500 мм, допустимый угол крена на поверхности с поперечным уклоном - 50°.
Фото: АВТОПИЛОТ
Фото: АВТОПИЛОТ
"Чайника" на горе выдают нелепые детали оборудования и костюма. В образе Amarok Canyon все стильно, гармонично и очень профессионально. Легкосплавные 17-дюймовые диски "Roca" оснащаются особыми цепкими шинами. Декоративная пластина под передним бампером, входящая в базовую комплектацию, выполнена из прочного пластика и вполне надежно защищает днище автомобиля.
Фото: АВТОПИЛОТ
Фото: АВТОПИЛОТ