У нас в программе финоздоровления разрыв 55 млрд руб., который нужно закрыть. Это «токсичная» задолженность, накопленная предприятиями еще до создания ОДК
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Пока банки уровень ставок не пересматривали. Но уже сегодняшний уровень критичен. В случае роста мы вынуждены будем обратиться за дополнительным субсидированием
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Везде в мире производство нового авиадвигателя на начальном этапе всегда убыточно. Прибыль обеспечивается за счет послепродажного обслуживания и ремонтов
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
У нас в программе финоздоровления разрыв 55 млрд руб., который нужно закрыть. Это «токсичная» задолженность, накопленная предприятиями еще до создания ОДК
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Пока банки уровень ставок не пересматривали. Но уже сегодняшний уровень критичен. В случае роста мы вынуждены будем обратиться за дополнительным субсидированием
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Везде в мире производство нового авиадвигателя на начальном этапе всегда убыточно. Прибыль обеспечивается за счет послепродажного обслуживания и ремонтов
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото