Главные достоинства новой "трешки" — это интересный дизайн и новые моторы семейства Skyactiv
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Ксеноновые фары ближнего света на дорогих версиях поумнели — научились сами переключать ближний и дальний свет
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Новую машину стремились сделать комфортнее, сохранив управляемость. Получилось жестковато
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Новый интерьер японской Mazda больше напоминает европейские автомобили премиум-класса
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Багажник седана имеет объем 408 л, у хетчбэка — на 100 л меньше
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Экран бортовой системы сенсорный только на стоянке, при скорости более 8 км/ч управление переносится на шайбу-контроллер между передними сиденьями
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задний диван — для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель внизу
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Главные достоинства новой "трешки" — это интересный дизайн и новые моторы семейства Skyactiv
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Ксеноновые фары ближнего света на дорогих версиях поумнели — научились сами переключать ближний и дальний свет
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Новую машину стремились сделать комфортнее, сохранив управляемость. Получилось жестковато
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Новый интерьер японской Mazda больше напоминает европейские автомобили премиум-класса
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Багажник седана имеет объем 408 л, у хетчбэка — на 100 л меньше
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Экран бортовой системы сенсорный только на стоянке, при скорости более 8 км/ч управление переносится на шайбу-контроллер между передними сиденьями
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Задний диван — для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель внизу
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото