В Финиксе состоялся самый главный матч в американском спорте — Super Bowl
Фото: Reuters / Lucy Nicholson
Во встрече за звание сильнейшей команды в американском футболе «Нью-Ингленд Пэтриотс» победил «Сиэтл Сихокс», а аналитики зафиксировали рост и так уже гигантского интереса к событию со стороны коммерческих партнеров
Фото: Reuters / Brian Snyder
Ожидается, что Super Bowl 2015 года станет рекордным в плане рекламных доходов: они могут составить сумму около $350 млн
Фото: Reuters / Brian Snyder
Джереми Лэйн из «Сиэтл Сихокс» (справа) и Джулиан Эделман («Нью-Ингленд Пэтриотс»)
Фото: Reuters / Brian Snyder
Матч, который на этот раз принял Финикс,— это настоящий феномен. Ни одно спортивное событие в мире, пожалуй, не вызывает такого интереса, как финал в американском футболе. Причем интереса глобального, несмотря на то что игра, о которой идет речь, развита, по сути, исключительно только в США
Фото: Reuters / Jason Redmond
Нынешний Super Bowl из общего ряда нисколько не выбился. За драматичной битвой, в которой ведомые своим великим куотербеком Томом Брейди (он был признан самым ценным игроком матча) футболисты «Нью-Ингленд Пэтриотс», пережив кучу сложностей, в концовке дожали прошлогоднего обладателя приза «Сиэтл Сихокс», наблюдала половина стран мира
Фото: Reuters / Lucy Nicholson
Рикардо Локетт (справа) из «Сиэтл Сихокс» (справа) и Малкольм Батлер («Нью-Ингленд Пэтриотс»)
Фото: Reuters
Об успешности этого матча судят в том числе по стоимости 30-секундных рекламных роликов, которые продает транслирующая его компания
Фото: Reuters / Brian Snyder
Этот Super Bowl показывала NBC, и каждый полуминутный слот она продавала за $4,5 млн
Фото: Reuters / Jason Redmond
Квотербек Том Брэди («Нью-Ингленд Пэтриотс») с президентом команды Джонатаном Крафтом
Фото: Reuters / Brian Snyder
Таким образом, было побито достижение 2014 года — у компании Fox, владевшей телеправами на предыдущий финал, они стоили около $4,2 млн.
Фото: Reuters
Квотербек Том Брэди («Нью-Ингленд Пэтриотс»)
Фото: Reuters / Brian Snyder
Соответственно, учитывая по-прежнему высокий спрос на Super Bowl как на рекламную площадку, ожидается и рекорд по общим поступлениям от коммерческих партнеров
Фото: Reuters / Brian Snyder
Год назад они составили $331,8 млн. Теперь, по расчетам аналитиков, могут перевалить за отметку $350 млн
Фото: Reuters
Болельщики команды «Сиэтл Сихокс»
Фото: Reuters / Jason Redmond
Билл Беличик («Нью-Ингленд Пэтриотс»)
Фото: Reuters
Игроки «Нью-Ингленд Пэтриотс»
Фото: Reuters
Болельщики команды «Нью-Ингленд Пэтриотс»
Фото: Reuters / Dominick Reuter
Выступление певицы Кэти Перри
Фото: Reuters
Выступление певицы Кэти Перри
Фото: Reuters / Lucy Nicholson
Певица Кэти Перри
Фото: Reuters
Певица Кэти Перри
Фото: Reuters / Lucy Nicholson
Выступление Кэти Перри
Фото: Reuters
Номер Кэти Перри и гитариста Ленни Кравица
Фото: Reuters
Певица Кэти Перри
Фото: Reuters
Номер певицы Кэти Перри
Фото: Reuters
Рон Гронковски(«Нью-Ингленд Пэтриотс»)
Фото: Reuters
В Финиксе состоялся самый главный матч в американском спорте — Super Bowl
Фото: Reuters / Lucy Nicholson
Во встрече за звание сильнейшей команды в американском футболе «Нью-Ингленд Пэтриотс» победил «Сиэтл Сихокс», а аналитики зафиксировали рост и так уже гигантского интереса к событию со стороны коммерческих партнеров
Фото: Reuters / Brian Snyder
Ожидается, что Super Bowl 2015 года станет рекордным в плане рекламных доходов: они могут составить сумму около $350 млн
Фото: Reuters / Brian Snyder
Джереми Лэйн из «Сиэтл Сихокс» (справа) и Джулиан Эделман («Нью-Ингленд Пэтриотс»)
Фото: Reuters / Brian Snyder
Матч, который на этот раз принял Финикс,— это настоящий феномен. Ни одно спортивное событие в мире, пожалуй, не вызывает такого интереса, как финал в американском футболе. Причем интереса глобального, несмотря на то что игра, о которой идет речь, развита, по сути, исключительно только в США
Фото: Reuters / Jason Redmond
Нынешний Super Bowl из общего ряда нисколько не выбился. За драматичной битвой, в которой ведомые своим великим куотербеком Томом Брейди (он был признан самым ценным игроком матча) футболисты «Нью-Ингленд Пэтриотс», пережив кучу сложностей, в концовке дожали прошлогоднего обладателя приза «Сиэтл Сихокс», наблюдала половина стран мира
Фото: Reuters / Lucy Nicholson
Рикардо Локетт (справа) из «Сиэтл Сихокс» (справа) и Малкольм Батлер («Нью-Ингленд Пэтриотс»)
Фото: Reuters
Об успешности этого матча судят в том числе по стоимости 30-секундных рекламных роликов, которые продает транслирующая его компания
Фото: Reuters / Brian Snyder
Этот Super Bowl показывала NBC, и каждый полуминутный слот она продавала за $4,5 млн
Фото: Reuters / Jason Redmond
Квотербек Том Брэди («Нью-Ингленд Пэтриотс») с президентом команды Джонатаном Крафтом
Фото: Reuters / Brian Snyder
Таким образом, было побито достижение 2014 года — у компании Fox, владевшей телеправами на предыдущий финал, они стоили около $4,2 млн.
Фото: Reuters
Квотербек Том Брэди («Нью-Ингленд Пэтриотс»)
Фото: Reuters / Brian Snyder
Соответственно, учитывая по-прежнему высокий спрос на Super Bowl как на рекламную площадку, ожидается и рекорд по общим поступлениям от коммерческих партнеров
Фото: Reuters / Brian Snyder
Год назад они составили $331,8 млн. Теперь, по расчетам аналитиков, могут перевалить за отметку $350 млн
Фото: Reuters
Болельщики команды «Сиэтл Сихокс»
Фото: Reuters / Jason Redmond
Билл Беличик («Нью-Ингленд Пэтриотс»)
Фото: Reuters
Игроки «Нью-Ингленд Пэтриотс»
Фото: Reuters
Болельщики команды «Нью-Ингленд Пэтриотс»
Фото: Reuters / Dominick Reuter
Выступление певицы Кэти Перри
Фото: Reuters
Выступление певицы Кэти Перри
Фото: Reuters / Lucy Nicholson
Певица Кэти Перри
Фото: Reuters
Певица Кэти Перри
Фото: Reuters / Lucy Nicholson
Выступление Кэти Перри
Фото: Reuters
Номер Кэти Перри и гитариста Ленни Кравица
Фото: Reuters
Певица Кэти Перри
Фото: Reuters
Номер певицы Кэти Перри
Фото: Reuters
Рон Гронковски(«Нью-Ингленд Пэтриотс»)
Фото: Reuters