Узенькими задними дверцами удобно пользоваться только в одном случае — на тесном паркинге
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
По сравнению с традиционным трехдверным хетчбэком пятидверка длиннее и обладает большей колесной базой
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Багажник пятидневной версии больше на 67 л, объем при поднятой спинке задних сидений — 278 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Двое небольших взрослых сзади помещаются запросто, но третий подголовник пригодится разве что ребенку
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Вместо замка зажигания — красный тумблер Start/Stop
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Интерьер нового поколения стал удобнее и солиднее, при этом остался самым интересным в классе
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Проекция происходит на специальный выдвижной полупрозрачный экран, который при желании можно убрать с глаз долой
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Узенькими задними дверцами удобно пользоваться только в одном случае — на тесном паркинге
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
По сравнению с традиционным трехдверным хетчбэком пятидверка длиннее и обладает большей колесной базой
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Багажник пятидневной версии больше на 67 л, объем при поднятой спинке задних сидений — 278 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Двое небольших взрослых сзади помещаются запросто, но третий подголовник пригодится разве что ребенку
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Вместо замка зажигания — красный тумблер Start/Stop
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Интерьер нового поколения стал удобнее и солиднее, при этом остался самым интересным в классе
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Проекция происходит на специальный выдвижной полупрозрачный экран, который при желании можно убрать с глаз долой
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото