Малые свесы, большие колеса, высокий клиренс — черты настоящего внедорожника
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Летящего из-под колес песка и мелких камней защищенный специальным пластиком кузов не боится
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Интерьер исполнен современно, добротно и без ненужной настоящему внедорожнику роскоши
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Сложенные задние сиденья увеличивают и без того немаленький багажник до 1267 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Режимы работы трансмиссии, пониженная передача и межколесные блокировки включаются с помощью электроники
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Там, где не хватает ходов подвески, выручают межколесные блокировки
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
То, что кажется несуразными узкими фарами, на самом деле — дневные ходовые огни. Фары находятся ниже
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Малые свесы, большие колеса, высокий клиренс — черты настоящего внедорожника
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Летящего из-под колес песка и мелких камней защищенный специальным пластиком кузов не боится
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Интерьер исполнен современно, добротно и без ненужной настоящему внедорожнику роскоши
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Сложенные задние сиденья увеличивают и без того немаленький багажник до 1267 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Режимы работы трансмиссии, пониженная передача и межколесные блокировки включаются с помощью электроники
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Там, где не хватает ходов подвески, выручают межколесные блокировки
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
То, что кажется несуразными узкими фарами, на самом деле — дневные ходовые огни. Фары находятся ниже
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото