Приключения с электроникой
Как новый Nissan X-Trail проявил себя в сугробах Карелии
Клиренс — 210 мм, но пластиковая защита довольно хрупкая, а штатной металлической не предусмотрено
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
В дорогих версиях X-Trail украшают светодиодные фары, противотуманки, датчики парковки и даже видеокамера
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Впервые на относительно недорогом японском кроссовере появился электропривод задней двери. Чтобы его задействовать, достаточно провести рукой около номерного знака
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Салон качественно собран и оснащен по последнему слову техники, не хватает лишь наличия подогрева руля и задних сидений
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Управляемый электроникой полный привод работает без нареканий, чего нельзя сказать о системе контроля спуска с горы
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Сиденья заднего ряда раздельные, они могут двигаться вперед-назад и менять наклон спинки
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Максимальный объем багажника — 1585 л, третий ряд сидений не предлагается
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Клиренс — 210 мм, но пластиковая защита довольно хрупкая, а штатной металлической не предусмотрено
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
В дорогих версиях X-Trail украшают светодиодные фары, противотуманки, датчики парковки и даже видеокамера
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Впервые на относительно недорогом японском кроссовере появился электропривод задней двери. Чтобы его задействовать, достаточно провести рукой около номерного знака
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Салон качественно собран и оснащен по последнему слову техники, не хватает лишь наличия подогрева руля и задних сидений
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Управляемый электроникой полный привод работает без нареканий, чего нельзя сказать о системе контроля спуска с горы
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Сиденья заднего ряда раздельные, они могут двигаться вперед-назад и менять наклон спинки
Фото: Nissan Motor Co., Ltd
Максимальный объем багажника — 1585 л, третий ряд сидений не предлагается
Фото: Nissan Motor Co., Ltd