Очередной виток популярности персонализированных аксессуаров — а чем дороже они стоят, тем больше хочется, чтобы они не были похожи на те, что есть у остальных,— пришелся на 2010-е. В мужской моде персонализация уже давно поставлена на широкую ногу: взять, к примеру, вышивку инициалов на рубашках или фамилии целиком на подкладке пиджаков в районе внутреннего кармана или же штампы с именем серебристой или золотой краской на кожаных аксессуарах. В высокой женской моде, пожалуй, персонализации могли подвергнуть разве что платье или костюм, заказанный у одного из модных домов, работающих в жанре haute couture. Известные производители багажа вновь вышли с предложением сделать сумки и чемоданы уникальными как раз в это же время: традиции снабжать их цветными полосками и буквами-инициалами вот уже больше ста лет, но сейчас она получила новое прочтение в свете всеобщего желания выделиться из толпы.