Чтобы попасть на паром, соединяющий Крым с остальной Россией, в дни пиковых нагрузок в июле-августе 2014-го автомобилистам приходилось стоять в очереди два-три дня
Фото: Коммерсантъ / Виктор Коротаев / купить фото
Крым остается непризнанной международным сообществом территорией, поэтому многие суда не заходят в порты полуострова
Фото: Коммерсантъ / Виктор Коротаев / купить фото
Осуществление рейсов знаменитых крымских троллейбусов, курсирующих между Симферополем и черноморскими курортами, как и 70-85% инфраструктуры Крыма, зависит от украинской электроэнергии
Фото: Коммерсантъ / Виктор Коротаев / купить фото
Чтобы попасть на паром, соединяющий Крым с остальной Россией, в дни пиковых нагрузок в июле-августе 2014-го автомобилистам приходилось стоять в очереди два-три дня
Фото: Коммерсантъ / Виктор Коротаев / купить фото
Крым остается непризнанной международным сообществом территорией, поэтому многие суда не заходят в порты полуострова
Фото: Коммерсантъ / Виктор Коротаев / купить фото
Осуществление рейсов знаменитых крымских троллейбусов, курсирующих между Симферополем и черноморскими курортами, как и 70-85% инфраструктуры Крыма, зависит от украинской электроэнергии
Фото: Коммерсантъ / Виктор Коротаев / купить фото