Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Развернуться на тесном пятачке, перестроиться в плотном потоке, поместиться на парковке там, куда другие не рискнут сунуться, ладно скроенному и спортивному Rio легче конкурентов.
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Увеличенный клиренс, надежная защита днища и радиатора, продленный срок службы ламп в фарах -- все это свидетельствует о готовности автомобиля ездить без оглядки на климатические капризы и условия окружающей среды.
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Внимание водителя, с удобством устроившегося в креслах с достаточно развитой боковой поддержкой, не отвлекают лишние детали. На рулевом колесе с выраженным спортивным дизайном и регулировкой как по наклону, так и по вылету расположены лишь клавиши управления телефоном и аудиосистемой.
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Развернуться на тесном пятачке, перестроиться в плотном потоке, поместиться на парковке там, куда другие не рискнут сунуться, ладно скроенному и спортивному Rio легче конкурентов.
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Увеличенный клиренс, надежная защита днища и радиатора, продленный срок службы ламп в фарах -- все это свидетельствует о готовности автомобиля ездить без оглядки на климатические капризы и условия окружающей среды.
Фото: Ф о т о K i a
Фото: Ф о т о K i a
Внимание водителя, с удобством устроившегося в креслах с достаточно развитой боковой поддержкой, не отвлекают лишние детали. На рулевом колесе с выраженным спортивным дизайном и регулировкой как по наклону, так и по вылету расположены лишь клавиши управления телефоном и аудиосистемой.
Фото: Ф о т о K i a