Фото: Фото: Volkswagen
Мне, как правило, не нужен одометр, чтобы понимать количество пройденных километров. Я их спинным мозгом чувствую. Посадка в Tiguan образцово-спортивная. Во-первых, у кресла водителя солидная боковая поддержка. Во-вторых, спинка держится прямой, как у гимнаста, даже назло электрорегулировкам. Но я с удовольствием откинулся бы еще больше назад, позаимствовав те 23 градуса, на которые двигаются спинки задних кресел.
Фото: Фото: Volkswagen
Страшилки желтой прессы о маньяках на трассе "Дон" сделали свое дело. И потому я на всякий случай впрыснул в колеса автомобиля изрядную долю герметика. Но все равно нервничал при виде ямы с острыми краями или подозрительных досок (не с гвоздями ли?) на полотне. От пароксизмов страха и истерики меня защищала система мониторинга давления в шинах. Причем на экране показывается количество баров в каждом колесе.
Фото: Фото: Volkswagen
Очевидно, что я не добрался бы до черноморского побережья за 18 часов, если бы ехал только днем. Ночью же водители обычно сбрасывают скорость синхронно с переключением на ближний свет фар. На VW Tiguan этой взаимосвязи нет. Система Dynamic Light Assist автоматически включает дальний свет на скорости от 65 км/ч, но закрывает специальными шторками часть светового луча, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.
Фото: Фото: Volkswagen
В прежние времена бережливые водители старались при удобном случае пустить автомобиль накатом. Для этого требовалось поставить рычаг коробки в нейтральное положение. Tiguan сам умеет переходить в накат: как только водитель снимает ногу с педали акселератора, двигатель тут же отключается от коробки передач. Тем самым уменьшая расход топлива.
Фото: Фото: Volkswagen
Фото: Фото: Volkswagen
Большой Сочи рекламируют как регион, где можно, покатавшись на лыжах, спуститься с гор и искупаться в море. Трасса М4 -- это участок в 2 тыс. км, на котором в один день тебя может засыпать снегом, прополоскать дождем и зажарить солнышком. Полный привод 4 Motion распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами, что позволяет кроссоверу двигаться быстро и максимально безопасно на самых скверных дорогах. Впрочем, избежать их помогает радионавигационная система RNS 315 с цветным сенсорным экраном, на котором маршрут отображается с высоты птичьего полета или в виде двухмерного изображения.
Фото: Фото: Volkswagen
Фото: Фото: Volkswagen
Мне, как правило, не нужен одометр, чтобы понимать количество пройденных километров. Я их спинным мозгом чувствую. Посадка в Tiguan образцово-спортивная. Во-первых, у кресла водителя солидная боковая поддержка. Во-вторых, спинка держится прямой, как у гимнаста, даже назло электрорегулировкам. Но я с удовольствием откинулся бы еще больше назад, позаимствовав те 23 градуса, на которые двигаются спинки задних кресел.
Фото: Фото: Volkswagen
Страшилки желтой прессы о маньяках на трассе "Дон" сделали свое дело. И потому я на всякий случай впрыснул в колеса автомобиля изрядную долю герметика. Но все равно нервничал при виде ямы с острыми краями или подозрительных досок (не с гвоздями ли?) на полотне. От пароксизмов страха и истерики меня защищала система мониторинга давления в шинах. Причем на экране показывается количество баров в каждом колесе.
Фото: Фото: Volkswagen
Очевидно, что я не добрался бы до черноморского побережья за 18 часов, если бы ехал только днем. Ночью же водители обычно сбрасывают скорость синхронно с переключением на ближний свет фар. На VW Tiguan этой взаимосвязи нет. Система Dynamic Light Assist автоматически включает дальний свет на скорости от 65 км/ч, но закрывает специальными шторками часть светового луча, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.
Фото: Фото: Volkswagen
В прежние времена бережливые водители старались при удобном случае пустить автомобиль накатом. Для этого требовалось поставить рычаг коробки в нейтральное положение. Tiguan сам умеет переходить в накат: как только водитель снимает ногу с педали акселератора, двигатель тут же отключается от коробки передач. Тем самым уменьшая расход топлива.
Фото: Фото: Volkswagen
Фото: Фото: Volkswagen
Большой Сочи рекламируют как регион, где можно, покатавшись на лыжах, спуститься с гор и искупаться в море. Трасса М4 -- это участок в 2 тыс. км, на котором в один день тебя может засыпать снегом, прополоскать дождем и зажарить солнышком. Полный привод 4 Motion распределяет тяговое усилие между всеми четырьмя колесами, что позволяет кроссоверу двигаться быстро и максимально безопасно на самых скверных дорогах. Впрочем, избежать их помогает радионавигационная система RNS 315 с цветным сенсорным экраном, на котором маршрут отображается с высоты птичьего полета или в виде двухмерного изображения.
Фото: Фото: Volkswagen