Модный дом Hermes, появившийся на карте ремесленного Парижа в 1837 году, благодаря изготовлению конской упряжи и сопутствующих аксессуаров, выпускает сейчас отнюдь не только сумки, названные именами известной певицы и принцессы и стоящие тысячи евро. В его арсенале есть еще ароматы Hermessence, чехлы для которых вручную шьют из цветной кожи отличной выделки. И одежда, простая на первый взгляд, но носить которую хочется не снимая. Еще у марки развито "домашнее" направление, представленное линией изделий из фарфора, стекла, столовыми приборами, а также мебелью. Предметы домашней обстановки бренд регулярно представляет в Милане на главной мебельной выставке Salone dei Mobile, проходящей в апреле. Здесь появляются столы, светильники, диваны и все, что необходимо в любом доме. Там же марка показывает и отделочные материалы, вроде модуля H, разработанного пару лет назад для Hermes японским архитектором Сигэру Баном. С помощью таких модулей, к примеру, можно художественно замостить все стены вместо обоев или краски, выбрав из сотни возможных материалов, среди которых кожа, лен, хлопок и шелк, фактур, орнаментов. Свои сервизы Hermes традиционно представляет в Париже во время выставки Maison et Objet.