На прошедшей в середине апреля в Милане главной выставке достижений архитектурной, декораторской и дизайнерской мысли Salone dei Mobile французский бренд Louis Vuitton представил очередное пополнение коллекции "Кочующие объекты" (Objet Nomades). Несмотря на то что марка больше известна своими достижениями в области создания аксессуаров, одежды, а также багажа, несколько лет назад она занялась и дизайнерскими проектами, которые так или иначе связаны с миром мебели. Хотя бренд и не стремится начать производить показанные объекты, их выпуск — попытка осмыслить происходящее в мире промышленного дизайна, заявить о своем праве и на эту отрасль. Тем более что для этого есть и исторические предпосылки: еще сто лет назад огромные чемоданы марки могли трансформироваться в кабинет, полноценный шкаф, раскладушку — в общем, во много чего. Тема путешествия и путешествующих не только в пространстве, но и во времени предметов остается актуальной для бренда до сих пор.