Журнал "Коммерсантъ Деньги" 11.05.2015, 00:00 2K 3 мин. ... Как Победа стала двигателем торговли 2K 3 мин. ... Любой праздник в обществе потребления — это возможность что-то продавать. Но в России так и не поняли, что для этого категорически не подходит День Победы. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Наглядно «Левиафан» и все-все-все Тест «Ъ»: что вы знаете о роли, которую в кинематографе играет политика
Спецпроекты «Владимир Яковлев, расчувствовавшись, наградил автора видеомагнитофоном» Продолжаем публиковать книгу об истории «Ъ»