Некоторые застройщики полагают, что крупнейшие инфраструктурные подряды Андрей Черняков (второй справа) получал не только благодаря дружбе с московскими властями, но и потому, что хорошо строил
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Алабяно-Балтийский тоннель за девять лет строительства стал самым дорогим московским долгостроем
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото
Некоторые застройщики полагают, что крупнейшие инфраструктурные подряды Андрей Черняков (второй справа) получал не только благодаря дружбе с московскими властями, но и потому, что хорошо строил
Фото: Коммерсантъ / Василий Шапошников / купить фото
Алабяно-Балтийский тоннель за девять лет строительства стал самым дорогим московским долгостроем
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лекай / купить фото