Покупатель может выбирать цвет кузова, но все автомобили поставляются с одинаковыми 18-дюймовыми колесными дисками
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Постоянный полный привод SH-AWD полагается только дорогим версиям с мотором объемом 3,5 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Колесная база относительно невелика — 2775 мм, поэтому места для коленей задних пассажиров в обрез
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Привычной кулисы переключения режимов АКП нет, ее заменил ряд кнопок на центральном тоннеле
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Автомобиль не только автоматически контролирует дистанцию, но и умеет самостоятельно держаться в полосе и подруливать
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
На подмосковном шоссе TLX с топовым мотором требует немногим больше 9 л на 100 км, на столичном асфальте -- около 15 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Покупатель может выбирать цвет кузова, но все автомобили поставляются с одинаковыми 18-дюймовыми колесными дисками
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Постоянный полный привод SH-AWD полагается только дорогим версиям с мотором объемом 3,5 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Колесная база относительно невелика — 2775 мм, поэтому места для коленей задних пассажиров в обрез
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Привычной кулисы переключения режимов АКП нет, ее заменил ряд кнопок на центральном тоннеле
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
Автомобиль не только автоматически контролирует дистанцию, но и умеет самостоятельно держаться в полосе и подруливать
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото
На подмосковном шоссе TLX с топовым мотором требует немногим больше 9 л на 100 км, на столичном асфальте -- около 15 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев / купить фото