Крыша кабриолета жесткая, поднимается и опускается электроприводом за 20 секунд
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Водобоязнь отличает владельцев кабриолетов: дождь, лужи и встреча с поливальной машиной могут испортить не только настроение
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
На заднем ряду возить людей стоит только в случае острой необходимости — благодарить вас за поездку они, скорее всего, не станут
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Интерьер подчеркивает спортивный дух: там, где в четвертой серии декоративное дерево, в M4 карбон
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Специальная система обдува теплым воздухом не дает замерзнуть даже на высокой скорости
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Когда крыша сложена, объем багажника всего 220 л, когда поднята — 370 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Крыша кабриолета жесткая, поднимается и опускается электроприводом за 20 секунд
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Водобоязнь отличает владельцев кабриолетов: дождь, лужи и встреча с поливальной машиной могут испортить не только настроение
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
На заднем ряду возить людей стоит только в случае острой необходимости — благодарить вас за поездку они, скорее всего, не станут
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Интерьер подчеркивает спортивный дух: там, где в четвертой серии декоративное дерево, в M4 карбон
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Специальная система обдува теплым воздухом не дает замерзнуть даже на высокой скорости
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Когда крыша сложена, объем багажника всего 220 л, когда поднята — 370 л
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Лебедев / купить фото