В июле и августе «Ъ» пытался бороться с противоречивыми правилами Facebook, согласно которым по жалобам пользователей сети удаляются изображения обнаженных тел, несмотря на разрешение публиковать фото произведений искусства. Началось все с блокировки историко-архивной статьи на сайте kommersant.ru о том, как в советские годы власть боролась с эротикой в кино. Материал был проиллюстрирован кадром из греческого фильма 1955 года «Фальшивая монета», где актриса позирует художнику обнаженной. Искусствоведы «Ъ» стали исследовать тему, показывая, что нагота бывает не только развратной, но и благородной на примерах кинематографа, фотографии, изобразительного искусства, музыки и перформансов. Таким образом «Ъ» решил проверить, какие изображения тела в искусстве оскорбляют эстетические чувства пользователей и ставят соцсети в неловкое положение. За время этой акции Facebook заблокировал аккаунты 18 администраторов официальной группы «Ъ» и удалил еще один пост — с кадром обнаженной мраморной скульптуры из фильма «Андалузский пес». В переписке «Ъ» с Facebook администрация сети привела новый аргумент блокировки постов – дескать, изображения, использованные художниками и артистами, носят «натуралистический характер».