Основные внешние отличия нового Tahoe заключаются в измененной решетке радиатора и новой оптике. Благодаря этому автомобиль стал выглядеть более агрессивно.
Фото: chevrolet.ru
Глядя на массивную нижнюю юбку, можно усомниться во внедорожных способностях Tahoe. На самом деле она изготовлена из более мягкого и гибкого материала, чем на автомобиле прошлого поколения. Даже вручную ее удалось согнуть почти на 90 градусов в обе стороны.
Фото: chevrolet.ru
Фото: chevrolet.ru
Среди систем безопасности Tahoe доступны сиденья с функцией Safety Alert, вибрирующие в случае опасности, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система контроля слепых зон, а также система электронного контроля устойчивости автомобиля (ESC).
Фото: chevrolet.ru
На российском рынке автомобиль предлагается в двух комплектациях. LTZ и LTE. Друг от друга они отличаются лишь набором опций. Так, у топовой версии LTZ сзади вместо дивана два отдельных "командирских" кресла, а подвеска оборудована системой Magnetic Ride Control. Версия LTE имеет стандартную подвеску.
Фото: chevrolet.ru
Фото: chevrolet.ru
Основные внешние отличия нового Tahoe заключаются в измененной решетке радиатора и новой оптике. Благодаря этому автомобиль стал выглядеть более агрессивно.
Фото: chevrolet.ru
Глядя на массивную нижнюю юбку, можно усомниться во внедорожных способностях Tahoe. На самом деле она изготовлена из более мягкого и гибкого материала, чем на автомобиле прошлого поколения. Даже вручную ее удалось согнуть почти на 90 градусов в обе стороны.
Фото: chevrolet.ru
Фото: chevrolet.ru
Среди систем безопасности Tahoe доступны сиденья с функцией Safety Alert, вибрирующие в случае опасности, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система контроля слепых зон, а также система электронного контроля устойчивости автомобиля (ESC).
Фото: chevrolet.ru
На российском рынке автомобиль предлагается в двух комплектациях. LTZ и LTE. Друг от друга они отличаются лишь набором опций. Так, у топовой версии LTZ сзади вместо дивана два отдельных "командирских" кресла, а подвеска оборудована системой Magnetic Ride Control. Версия LTE имеет стандартную подвеску.
Фото: chevrolet.ru
Фото: chevrolet.ru