Назначение Джейсона Ву, американского дизайнера с тайваньскими корнями, креативным директором немецкого концерна Hugo Boss летом 2013 года стало сенсацией. И это не журналистское клише. Случилось назначение спустя полгода после того, как другой американец с Тайваня, Александр Вэнг, стал креативным директором Balenciaga. Мир моды заговорил о том, что отныне молодые дизайнеры с азиатскими корнями — новый тренд. Нерешительный Вэнг значительных побед не добился (критики обвиняли его в дословном пересказе архивов дома), поэтому с ним быстро попрощались. А Ву удалось повысить продажи известного в первую очередь своими мужскими костюмами немецкого гиганта едва ли не вдвое. Вэнгу не хватило энергии для адаптации архивов знаменитого дома к современности. Ву не занимать решительности в создании новой эстетики марки, основанной на строгой архитектурности линий и урбанистическом прагматизме.