Итальянская ювелирная марка Roberto Coin была одной из первых, представленных в Москве компанией Da Vinci,— в одноименном мультибренде в Смоленском пассаже украшения бренда появились в 2000 году. "В те годы я считал Россию одним из самых стремительно развивавшихся рынков мира: русские клиенты с особенной страстью покупали произведения Made in Italy",— вспоминает Роберто Коин. К началу 2000-х его ювелирный бренд, официально запущенный в 1996 году (до этого фирма занималась торговлей и производила украшения для других брендов), имел всего пять именных бутиков — в Италии и Америке, но при этом обладал обширной сетью клиентов и дистрибуторов. Этой стратегии ювелирный дом следует до сих пор. Сегодня он имеет почти тысячу торговых точек более чем в 60 странах. Первый бутик Roberto Coin в России открылся в 2010 году в Nikol`skaya Plaza, в 2014-м он переехал в новое помещение — в Смоленском пассаже, сейчас в нашей стране марка представлена более чем в 20 городах. Несмотря на глобальный подход, Roberto Coin остается истинно итальянским ювелирным брендом. "Дизайн — это часть нашей ДНК, истории и культуры, более 2 тыс. лет итальянцы строят дома, шьют одежду, делают драгоценности,— объясняет глава марки.— Ювелирное творчество у меня в генах, ведь я никогда не ходил в школу дизайна, чтобы овладеть ювелирным искусством".