Согласно исследованиям консалтинговой компании в сфере недвижимости CBRE, только 30% городов России, чье население составляет свыше 300 тыс. человек, обеспечены торговыми площадями на уровне, сопоставимом с европейскими городами (450 кв. м и более на тысячу человек). Поэтому развитие розничного бизнеса в регионах даже при существенном снижении потребительского спроса на фоне кризисных явлений в экономике имеет неплохие перспективы.Повсеместных покупок крупными сетями более мелких игроков в регионах ждать не стоит. Одной из причин является сравнительно небольшое количество «готовых к поглощению» сетей, имеющих подходящий формат и адаптивную систему организации бизнес-процессов. А ведь для крупных участников рынка это играет немаловажную роль при выборе объекта для поглощения. Еще одной проблемой является отсутствие во многих регионах логистической базы. Зачастую региональные игроки не имеют собственных логистических центров, позволяющих обеспечить эффективное хранение и распределение продукции до точек…